Как правильно бить локации в Правилах Войны и получать большие награды

0
Правила Войны

Локации в игре Правила Войны – это PVE-объекты на глобальной карте. Некая Моргана посылает туда своих тварей, а игрок должен их победить, получая взамен приятные награды.

Наградами могут быть:

  • Ресурсы,
  • Боевой опыт,
  • Баллы турниров,
  • Наноподы для улучшений,
  • Артефакты,
  • Предметы экипировки,
  • ВОЙСКА.

Однако, чтобы получить полную награду с локации (много войск), нужно соблюсти определенные условия. Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Механика выдачи войск в локациях

Должен сразу предупредить: все, что написано ниже построено только на теориях и внешних исследованиях игроков. И все же, это работает.

Локации в ПВ созданы скорее для размена войск, чем для их фарма. Когда локация выдает вам полный приз, игра запоминает эквивалент этого приза (стоимость войск и других полученных бонусов). Теперь пока вы не «отработаете» эту награду в боях на локациях, вы не сможете получить следующий полный приз.

Игроки давно поняли это уже достаточно давно и придумали специальную стратегию, которая позволяет извлечь из локаций максимальную выгоду.

Стратегия фарма локаций

Итак, к примеру, сходили вы на защиту локации и получили там 125 пушек Гауса. Как теперь получить следующий приз?

125 пушек Гауса

Первым делом нужно сохранять отчеты о сражениях, чтобы всегда знать, чего и сколько вам нужно отработать.

Далее есть 2 основных метода «отработки» бонуса.

Зачистка локаций

На просторах интернета мне попалась вот такая замечательная таблица, составленная одним из игроков.

Таблица трофеев в Правилах Войны с 1 по 15 уровень локации

По словам автора, система работает следующим образом.

  • Допустим вы зачистили локацию 5 уровня и получили там полную награду. Смотрим в графу «Бонус» и видим, что эквивалент полученного приза – 1670.
  • При этом каждая побежденная локация выдает игроку бонус (смотрим графу «Бонус»), который игра запоминает и суммирует.
  • Когда сумма полученных бонусов перекроет эквивалент полученного трофея (станет больше 1670), локация выдаст следующий трофей. Говоря на русском, чтобы получить следующий трофей из локации 5 уровня, вы должны перед этим целых 5 раз (1670 трофей / 334 бонус = 5) победить локацию такого же (5) уровня, либо 8 раз победить локацию уровнем ниже (4). Неважно, атакующими войсками или защитными.

Интересно, что эта закономерность (трофей / бонус = 5) справедлива для всей таблицы, а значит, и для локаций более высокого уровня. То есть для получения следующего приза ВСЕГДА (согласно теории) надо зачистить 5 локаций того же уровня. А вот такой же закономерности для локаций уровнем ниже (трофей / бонус локации более низкого уровня = закономерность) в таблице нет, что очень усложняет расчеты.

Часть игроков, опробовавших этот подход, уверяют (можете убедиться в этом по ссылке выше), что он работает. Однако у меня эта система вызывает вопросы. И даже сам автор заметил, что существует погрешность и из-за понесенных потерь в бою трофей может выпасть раньше.

И это плавно подводит нас ко второй теории, которой придерживается большинство игроков ядерной стратегии Правила Войны.

Слив войск в локации

Теория гласит: чтобы получить следующую награду, нужно слить на локациях всю предыдущую. То есть, если вы получили 125 пушек Гауса, то пока вы не сольете их или войск на такую же сумму ресурсов в локациях, вы не получите следующего приза. В этой стратегии есть свои «белые пятна», но худо-бедно она все же работает.

  1. Итак, вы получили 125 пушек Гауса в качестве трофея.
  2. Чтобы получить следующий, нужно уничтожить на локациях либо их, либо любые другие войска на ту же сумму ресурсов. Понятно, что высчитывать точную стоимость крайне сложно, а потому глупо (хотя возможно, если заглянуть в официальную вики).
  3. Поэтому игроки пользуются методом «зануления локаций».

«Занулить локацию» — это значит оставить в ней минимальное количество противников. Делается это двумя способами.

Способ №1: Подсчет атаки / защиты

  1. Очень маленькую группу войск (буквально 5-10 юнитов) отправляют на локацию. При этом нужно сразу записать величину атаки (для атакущих) или защиты (для защитных) этой группы юнитов. Например, я отправляю в бой защитных юнитов с сумарной защитой 10210.2 единиц на сильную локацию (защитную).­­Разведка локации боем
  2. Все юниты погибают, а я смотрю в отчет на тип врагов, численность которых наибольшая. Из 730 вражеских юнитов моим удалось снести 132. Делим численность на убитых, умножаем на суммарную защиту наших юнитов и ее же вычитаем из получившейся величины: 730 / 132 * 10210.2 — 10210.2 = 46255,3 – это количество защиты, которое нужно, чтобы добить локацию.
  3. Теперь просто «на глаз» вычитаем из этой цифры 15-25%, чтобы случайно не снести локацию, а только оставить в ней минимальное кол-во врагов. Я отправил 35020 защиты – это 11232.2 разницы с нужной для добивания суммой.Зануление локации
  4. Из полученного отчета по формуле выше можно рассчитать, что для добивания локации в нее осталось отправить всего 9455,4 защиты. То есть мы имеем небольшую (около 2000) погрешность в расчетах. Ведь у защитных юнитов есть не только защита, но и атака, которую мы в расчет не брали. Но способ работает – локация «занулена».

Способ №2 (более простой): Подсчет войск

Этим способом пользуются почти все, но у него есть недостаток. Нужно иметь много конкретных юнитов и «зануливать» локации только ими. В остальном принцип тот же.

  1. Маленькая группа из 5-10 юнитов идет на разведку боем.Разведка локации боем
  2. На основе полученного отчета по той же формуле (вражеский юнит с наибольшей численностью / на убитые юниты этого типа * кол-во отправленных войск – кол-во отправленных войск = осталось отправить войск) можно рассчитать, сколько юнитов нужно отправить, чтобы зачистить локацию.
  3. Далее вместо полученной цифры игрок просто отправляет чуть меньше – на 15-25%, чтобы случайно не зачистить локацию. Зануление локацииВот и все, локация «занулена».

Есть еще и 3-й способ: просто отправлять в локацию юнитов малюсенькими группами и ничего не считать. Правда, он чуть более долгий, и потому непрактичный.

Теперь надо отбить полученный трофей, чтобы получить новый.

  1. Выбираем локацию, с которой хотим получить трофей и «зануливаем» ее.
  2. Теперь смотрим в отчет по предыдущей большой награде, чтобы понять, сколько и чего надо сливать.
  3. Допустим, вы получили 125 пушек Гауса. Значит, их нужно слить. Для этого зануливаем с их помощью защитные локации, пока количество слитых юнитов не достигнет нужного (125 и больше). Либо сливаем любые войска, пока эквивалент потерь в ресурсах не достигнет стоимости 125 Гаусов. Зануленые локации
  4. Теперь добиваем выбранную ранее локацию и забираем свой трофей. Трофей с локации
  5. После этого добиваем и все остальные «зануленные» локации, чтобы получить дополнительные войска.

У этого метода есть свои нюансы и недостатки, но им пользуются многие, потому что он работает, хоть и не всегда точно. Если у вас есть свои тактики по фарму локаций в Правилах Войны, расскажите о них в комментариях. Другие читатели будут вам благодарны. Успехов на полях сражений ?.

 

Автор гайда: Миротворец (сервер Red Zero)

Оцените статью

Рейтинг: 4.2 / 5 (Голосов: 5)

Рекомендуемый контент

Больше статей

Комментарии

  • Комментариев пока нет. Станьте первым!