Снайпер-винтовочник в Royal Quest – машина для убийств в PVE и PVP

0
Винтовочник Royal Quest

Снайпер с винтовкой в Royal Quest– это очень мощный урон и огромные криты даже при дешевом неразвитом снаряжении. Но его нужно правильно собрать. И здесь многие допускают массу ошибок.

Наиболее распространенными билдами на снайпера сейчас являются пистолеты + Роланд X и мортира + огнемет + снайперский выстрел. Эти комбинации действительно хороши, но у них есть недостатки.

Если говорить о снайпере-пистолетчике, то его нужно развивать в скорость атаки и шанс критического удара, а значит выносливостью придется жертвовать. В комьюнити игры принято считать, что снайпер с пистолетами и Роландом X – это ТОП урон в одну цель. При прочих равных это действительно так, но только в том случае, если речь идет о боссах. В ПВП такой пистолетчик будет легкой мишенью.

Что касается мортиры, то она, наоборот, доминирует в ПВП – на поле боя, на арене и так далее. Однако надо понимать, что подразумевается «элементальный» билд, с уроном земли, разогнанным за счет, амулета, карты в амулете и колец с соответствующими печатями. В такой и только в такой вариации этот билд может «передамажить» винтовку.

Сама же винтовка – это, на мой взгляд, самый оптимальный вариант. Сейчас и вы поймете, почему.

Достоинства и недостатки снайпера с винтовкой

Что хорошего в винтовке?

  • Огромный урон даже при плохом снаряжении
  • Стабильность урона за счет отсутствия Роланда X
  • Наибольшая скорость бега в игре
  • Наибольшая дальнобойность в игре
  • Очень много здоровья (высокая выживаемость в ПВЕ и ПВП)
  • Практически 100% попадание в цель (иногда мажет по ассасинам)
  • Контроль (замедления)
  • Эстетическое удовольствие от красивой стрельбы

Винтовочник Royal Quest

Но есть и недостатки.

  • Во-первых, билд раскрывает себя в полной мере только на 60 уровне, когда все очки талантов уже получены. До этого момента он работает в полсилы. Если вы внимательно почитаете примечания к талантам ниже, то поймете почему.
  • Во-вторых, он требователен к экипировке на начальных этапах. Для нормального использования нужно иметь регенерацию энергии в районе 4 единиц / сек и выше. Достигается она за счет карт в аксессуаре для лица и шапке, а также «печатей светлячка» в перчатках или брюках. Хорошие штаны с этой печатью стоят очень дорого – от 20 миллионов. Поэтому приготовьтесь к тому, что первое время придется бегать в дешевых штанах 10 уровня только ради заветной печати.

Я думаю, именно по этим причинам хороших винтовочников можно пересчитать по пальцам. Лично я видел 2-х или 3-х за несколько месяцев игры.

Основные принципы снайпера-винтовочника

Обозначим сразу, что собой представляет сборка, и чем она хороша.

  • Отсутствие Роланда X. Роланд хорош на боссах, где его можно окопать. Во всех остальных ситуациях он обуза, поскольку в бою его поведение не всегда адекватное. Например, пистолетчик чаще всего успевает убить моба раньше, чем Роланд вообще начнет по нему стрелять. Всему виной тот факт, что на него не распространяется параметр дальнобойности. Да и сам по себе он довольно туго соображает.
  • Отсутствие автоатаки. Снайпер с винтовкой не использует автоатаки из-за низкого КПД. Вместо этого он использует навык «Пристрелочный выстрел», который активируется правой кнопкой мыши и заменяет собой автоатаки. 1 выстрел = 10 энергии. Вот почему под винтовку обязателен большой запас выносливости и высокая скорость регенерации энергии.
  • Отсутствие необходимости в скорости атаки. Поскольку автоатака винтовочника – это пристрелочный выстрел, ему не нужна скорость атаки. Параметр «ловкость» исключается в принципе. Это позволяет распределить все свободные очки между точностью, удачей и выносливостью, не жертвуя скорострельностью.

С первого взгляда очень многим (по крайней мере на официальном форуме игры) это кажется полным маразмом. Как так?! Снайпер без автоатаки и скорости атаки? Ты, верно, шутишь!

Не спешите с выводами. Дочитайте до конца.

Параметры персонажа

Переходим к практической части. Что качать винтовочнику?

Параметры винтовочника

  1. Точность на максимум.
  2. Удачу до 40-42% с учетом экипировки. Дело в том, что свыше этой отметки каждый 1% шанса критического удара начитает поедать слишком много очков удачи. Из-за этого качать дальше просто неликвидно. Тем более, всегда есть «Эликсир Слепой Ярости», который стоит всего 10-20 тыс. и добавляет +10 к рейтингу шанса критической атаки. С ним у вас будет порядка 45% крита – этого хватит с головой.
  3. Выносливость на все оставшиеся очки. Выносливость очень важна, так как увеличивает запас энергии, без которой винтовочник просто не сможет стрелять.

Ловкость не качаем совсем.

Таланты винтовочника

Сборка талантов под винтовку основана на 3-х простых принципах:

  1. Максимизировать наносимый урон,
  2. Обеспечить регенерацию энергии,
  3. Поднять выживаемость.

Таланты винтовочника

Максимальный буст урона винтовочник получает от 2-й ветки талантов, которая заканчивается снайперским выстрелом. 1-я ветка поднимает урон еще сильнее, а также повышает выживаемость. 4-я ветка обеспечивает регенерацию энергии и тоже улучшает выживаемость персонажа. Рассмотрим каждый талант подробнее.

Первая ветка талантов

Магическая мишень Магическая мишень Но можно и «Лечебный настой» для выживаемости.
Второе дыхание Второе дыхание Ключевой талант. Бафф «Неутомимость» теперь будет увеличивать регенерацию энергии на 50%.
Стойкость Стойкость Ключевой талант. Под действием эффекта навыка «Прицеливание» персонаж будет получать +12% к защите от эффекта «Крепкие доспехи х4».
Азартный стрелок Азартный стрелок Ключевой талант. За каждое критического попадание атака будет расти на 2% на 5 секунд. Этот бонус может складывать до 8 раз, и винтовочник очень легко получит +16% атаки. Почему легко, узнаете далее.
Детоксирующий заряд Детоксирующий заряд Ключевой талант для выживаемости. Навык «Целительный заряд» будет снимать до 12 негативных эффектов с персонажа, а лечение от него будет расти на 10% за каждый развеянный эффект.
Стрельба по ногам Стрельба по ногам Ключевой талант. Попадание по цели умением или автоатакой будет накладывать +4% замедления. Этот эффект складывается до 10 раз и поднимет урон снайпера благодаря ветке №2.
Контроль энергии Контроль энергии Финальный и ключевой навык первой ветки. Важен из-за пассивного бонуса. Теперь пристрелочный выстрел, который заменяет винтовочнику автоатаку, будет накладывать на цель кровотечение на 3 секунды. Эффект складывается до 4 раз. Кровотечение вдвое повысит эффективность таланта «Азартный стрелок», потому что тоже может наносить критический урон.

Не все будут согласны с такой сборкой. Однако, думаю, 2-я ветка талантов снимет все вопросы.

Вторая ветка талантов

Вот тут-то мы и разгоняем космический разовый урон винтовки. Дело в том, что почти вся ветка дает большой бонус урона навыками, если экипировано ружье. А так как вместо автоатак винтовочник использует пристрелочный выстрел (то бишь навык), он получит просто огромный профит от правильно выбранных здесь талантов.

Неумолимость Неумолимость Ключевой талант. Увеличивает урон от навыков на 7%, если экипирована винтовка. Снижает на 25% время перезарядки умений «Выстрел в голову» и «Добивание». Он даст нам больше урона и больше контроля. Далее объясню, почему.
Пунктуальность Пунктуальность Ключевой талант. Увеличивает урон от навыков на 7%, если экипирована винтовка. Также повышает урон «Темпорального выстрела», но важен именно из-за бонуса урона навыками.
Отстрел Отстрел Ключевой талант. Дает +12% урона по целям с активными эффектами контроля и замедления. Вспоминаем талант «Стрельба по ногам» из первой ветки и понимаем, что теперь по факту имеем стабильные +12% урона и по мобам, и по игрокам. Альтернативный талант, «Смекалка» выглядит заманчиво, так как повышает урон на 6% при критическом попадании умений с особенностью «фокусировка» и стакается до 3 раз, но на практике он почти бесполезен.
Дальнобойная стрельба Дальнобойная стрельба Ключевой талант. Увеличивает урон от навыков на 8%, если экипирована винтовка. Повышает дальность атаки на 12%.
Стрелок Стрелок Ключевой талант. Если цель находится дальше, чем в 7 метрах от снайпера, наносимый урон растет на 7%. Это очень важно, поскольку в случае с винтовочником, это практически постоянный прирост урона. Далее поймете, почему.
Убойная сила Убойная сила Ключевой талант. Увеличивает урон от навыков на 9%, если экипирована винтовка. Урон навыка «Точный выстрел» повышается на 20%. Альтернативный талант, «Мастерское прицеливание» брать нельзя ни в коем случае. 30 единиц рейтинга шанса критического удара по факту дадут винтовочнику около 8% шанса крита.
Снайперский выстрел Снайперский выстрел Финальный и ключевой навык 2-й ветки. При первой активации снайпер вешает на противника метку. Через 3 секунды навык можно активировать повторно, чтобы выстрелить. Если этого не сделать, метка пропадет через 2 секунды и СВ уйдет на перезарядку. Это умение имеет +40 единиц к Попаданию, а если цель находится дальше, чем в 5 метрах от снайпера, урон увеличивается в 2 раза.

Также важен пассивный бонус, который бонус урона от особенности «Фокусировка» на 12%. Далее вы узнаете, почему это важно.

Четвертая ветка талантов

В четвертой ветке талантов нас интересует регенерация энергии и выживаемость снайпера.

Взрывное исцеление Взрывное исцеление Теперь навык «Целительный заряд» будет отбрасывать врагов вокруг цели на 1-6 метров. Не более 5 врагов и не чаще 1 раза в 25 секунд.
Солдат удачи Солдат удачи Самый главный талант этого билда. Навык «Прицеливание» теперь будет на 7 секунд увеличивать восстановление энергии в 2 раза и периодически восполнять 4% энергии. По опыту скажу, что за одно использование он восстанавливает порядка 45-50% максимального запаса энергии, что очень хорошо.
Смертельные ловушки Смертельные ловушки Непринципиальный талант. Урон от мин и колючек повышается на 55%.
Оглушительный взрыв Оглушительный взрыв Ключевой талант для выживаемости. Мина оглушает врагов на 1 секунду.

Подводим итог сборки

Итак, что мы имеет в итоге?

  • Вместо автоатаки у нас «Пристрелочный выстрел», который накладывает на противников замедление, кровотечение и наносит от +31% (только бонусы 2-й ветки) до +50% (с бонусом замедления 12% и бонусом дальности атаки 7%) в зависимости от ситуации. В ПВЕ это будут стабильные +50% урона, а в ПВЕ – в среднем +40%.
  • Отдельно получаем бонус к параметру атаки персонажа за счет таланта «Азартный Стрелок». Максимальный буст – 16%, и он довольно легко набирается за счет кровотечения, которое может наносить критический урон. А так как крита у нас 43-45%, проблем с этим точно не будет.
  • У нас больше контроля, так как мина оглушает врагов на 1 секунду, любые попадания замедляют врагов на 4% (эффект складывается до 10 раз), а перезарядка «Выстрела в голову» снижена на 25%.
  • Точный выстрел получает не только вышеописанные +31-50% урона, но +20% урона благодаря таланту «Убойная сила» и +12% к повышению урона от «Фокусировки».
  • Урон навыка «Добивание» также имеет +12% к повышению урона от «Фокусировки», а его перезарядка снижена на 25%.
  • Энергия регенерируется на 50% быстрее в обычном состоянии и на 150% быстрее ((базовая + 50%) * 2) под действием навыка «Прицеливание». Дополнительно «Прицеливание» повышает защиту персонажа на 12% и периодически восстанавливает по 4% энергии. К тому же, само по себе оно повышает урон на 8% и снимает один негативный эффект.

Винтовочник Royal Quest

Это очень мощная связка, которая позволит наносить тонны урона, выживать и хорошо контролировать противников. А сейчас разберем подробнее механику игры за винтовочника.

Механика игры за винтовочника

В первую очередь, снайперу с винтовкой нужна энергия. Каждый пристрелочный выстрел – это 10 единиц энергии. И хотя урон получается очень большим, вам придется постоянно следить за уровнем энергии.

Источников энергии у винтовочника несколько.

  • Емкость от 300 единиц. Достигается за счет выносливости. Так как ловкость винтовочнику не нужна, с этим проблем не будет.
  • Карты на регенерацию. Необязательны, но рекомендованы новичку. Для нормальной стрельбы и нон-стоп фарма под винтовку надо иметь регенерацию энергии не менее 4-5 единиц / сек. Штаны и перчатки с фиолетовой / рыжей «печатью светлячка» стоят очень дорого, поэтому на первых порах без карт не обойтись. Лучший вариант – Карта Крупье в головной убор.
  • Печать Светлячка. Самые дешевые штаны с Печатью Светлячка стоят на рынке в районе 700-800 тыс. золота. Это самые простые штаны 10 уровня, которые вам придется носить только ради регенерации энергии, но результат того стоит.
  • Бафф «Неутомимость». Благодаря таланту повышает регенерацию энергии на 50%. Бонус от карт и печатей учитывается.
  • Умение «Прицеливание». Благодаря талантам, будет на 7 секунд удваивать скорость регенерации энергии (с учетом всех бонусов выше) и дополнительно периодически восстанавливать по 4% от максимального запаса. За одно использование восстановит почти половину общей емкости.

Будет очень удобно, если вы поставите «Прицеливание» на клавишу «пробел», а подбор предметов переместите на «Tab». Таким образом вы легко сможете активировать навык в любой, даже самой ожесточенной схватке, поскольку большой палец левой руки почти всегда свободен, а по кнопке сложно промахнуться.

Как правильно стрелять

Самая интересная часть, которая вас наверняка удивит.

«Добивание» — основной навык винтовочника. Оно стоит всего 10 энергии, наносит больше урона, чем точный выстрел, усиливается от фокуса и быстрее перезаряжается.

Первый выстрел – всегда «пристрелочный», второй – всегда «добивание». У «Пристрелочного выстрела» есть интересное свойство. Он сам по себе восстанавливает 1 единицу фокуса, а с учетом всех наших талантов – дополнительно накладывает замедление и кровотечение.

Винтовочник Royal Quest

Получается, что после «пристрелочного» навык «Добивание» усиливается от:

  • Фокусировки (+42%),
  • Наложенного замедления (+12%),
  • Дальности атаки (+7%),
  • Да к тому же от таланта «Азартный Стрелок» (+2-16% к атаке).

Таким образом, даже с чистой винтовкой по сильным мобом будут вылетать критические удары в районе 10`000 урона. А со средней винтовкой +5-6 вы уже сможете спокойно фармить Север, так как криты будут достигать 30-35 тыс. урона за выстрел «Добиванием».

Винтовочник Royal Quest

Выбор экипировки

Я не могу предложить вам окончательный билд, который раскроет все нюансы. В Royal Quest постоянно что-то меняется. Я лишь покажу свою базовую сборку и обозначу общие принципы.

Общие принципы

  • Разгон урона на максимум
  • Разгон критического удара до 43-45%
  • Разгон дальнобойности на максимум
  • Разгон скорости бега на максимум
  • Разгон выносливости на максимум
  • Разгон регенерации энергии до 5-6 единиц / сек
  • Разгоняем устойчивость PVP-урону, если это необходимо

Базовая сборка

К сожалению, онлайн-версия калькулятора Royal Quest перестала работать. Зато осталась оффлайн версия, которую можно скачать с Яндекс.Диска.

Чтобы посмотреть сборку:

  1. Запустите программу на вашем ПК
  2. Скачайте архив с файлом сборки винтовочника
  3. Распакуйте файл и откройте его в программе RQ Calc

Сама сборка выглядит следующим образом.

Экипировка винтовочника

Здесь у персонажа:

  • Почти 2300 атаки,
  • 53% защиты,
  • Около 45% шанса критического удара,
  • Сила критического удара – 193%,
  • Здоровья – 25881,
  • Энергии – 355 единиц,
  • Восстановление энергии – 6.25 единиц / сек в обычно режиме,
  • Скорость бега – максимальная в игре (168.08% только под неутомимостью и жвачкой),
  • Дальнобойность – максимальная в игре (23.52 метра),
  • Устойчивость PVP-урону – 30.56%,
  • Устойчивость к контролю – 6.5%.

Я считаю, что этого достаточно как для ПВП, так и для ПВЕ, но проверить это на практике, к сожалению, невозможно, так как стоять такая сборка будет в районе 40 тыс. рублей. Поэтому ее стоит воспринимать как базу, от которой можно отталкиваться. Например, если вам не хватает PVP-устойчивости, можно добавить карт крови, но тогда придется пожертвовать уроном или скоростью. Хотите больше PVP-урона – можно вместо Карт Анубиса вставить в оружие Карты Крови: Палач, а в головной убор – Карту Скелета-Воина. Как себя покажут все эти комбинации, будет зависеть только от вас и вашего стиля игры.

Преимущества сборки

Я думаю, разработчики знали о такой сборке заранее, потому что экипировка 65 уровня для снайпера как будто создана именно для нее. В одежде и бижутерии напрочь отсутствует ловкость, зато есть сила критического удара, выносливость, скорость бега. В «Дробовике Северянина» — дополнительная 1 единица дальнобойности.

В то время как пистолетчики вынуждены носить сет «Ловца Снежинок» 63 уровня и мириться с глупым Роландом X, винтовочник царственно ходит в топовых вещах и не зависит от «жестянки». При этом он может позволить себе дальнобойность, скорость бега, да и вообще все что угодно, потому что параметр «Ловкость» полностью исключен из уравнения. Я считаю, это очень круто.

Я надеюсь, вы узнали из этого гайда что-то полезное. Если сборка вас не впечатлила – не беда. В конечном счете важно только одно – получать от игры удовольствие. Успехов на полях сражений Royal Quest!

 

Автор гайда: Kianl

Оцените статью

Рейтинг: 4 / 5 (Голосов: 19)

Рекомендуемый контент

Больше статей

Комментарии

  • Комментариев пока нет. Станьте первым!